Оператор сотовой связи "Мегафон" готов компенсировать ущерб своим абонентам, которые пострадали от утечки частной информации в середине июля. Однако речь идет не о финансовой компенсации. Об этом заявила на заседании Замоскворецкого суда юрист компании.
Союз потребителей России просил суд признать действия "Мегафона", допустившего утечку SMS-сообщений в интернет, противоправными по отношению к неопределенному кругу лиц и обязать оператора опубликовать решение суда в "Российской газете". Материальных претензий к компании истец не предъявил. В ходе предварительных слушаний по иску представители компании не признали иск и попросили отклонить его.
"Мегафон" готов пойти навстречу любому, кто посчитает свои права нарушенными, но не в судебном порядке", - заявила юрист компании.
Читайте: "Мегафон" не исключает причастности "Яндекса" к утечке
Замоскворецкий суд Москвы назначил на 5 сентября 2011 года рассмотрение по существу иска Союза потребителей России к "Мегафону" в связи с июльской утечкой SMS-сообщений в интернет, передают "Личные деньги".
Ранее директор "Мегафона" по связям с общественностью Петр Лидов заявил, что компания предлагает всем потерпевшим так называемый компенсационный пакет - "набор минут, трафика или пакет SMS". По его словам, начиная со дня инцидента в абонентскую службу компании обратились около 50 человек, менее десяти гражданам мы выплатили нематериальную компенсацию, отмечает BFM.ru.
Читайте: SMS-послания абонентов "Мегафона" просочились в интернет
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.