Столичная станция метро "Зябликово" станет крупным пересадочным узлом, сообщает "Комсомольская правда". Она строится на Люблинско-Дмитровской линии, и с нее можно будет перейти на "Красногвардейскую". "Мы соединяем две линии — Люблинско-Дмитровскую и Замоскворецкую. А с учетом того, что здесь объединены две станции метро, появится полноценный пересадочный узел", — заявил заммэра Москвы Николай Лямов.
Читайте: Замкнутый транспортный круг Москвы
В частности, в этот узел войдет автовокзал, куда прибывают междугородные автобусы с южного направления. Помимо этого, по словам Лямова, после сноса рынка "Красногвардейский" около станции будет построена перехватывающая парковка. "Это очень важно. Проверьте еще раз проектные решения по парковочным местам, чтобы у нас метро опять не оказалось без перехватывающей парковки", — отметил мэр столицы Сергей Собянин. Ожидается, что транспортно-пересадочный узел заработает на полную мощность к концу 2012 года.
Кроме того, передает "Российская газета", уже в 2011 году на юге Москвы откроются еще две станции — "Борисово" и "Шипиловская". Все они (вместе с "Зябликово") расположены на одном и том же отрезке длиной 4,3 км. "Станции находятся в равной степени готовности: строительные конструкции готовы на 100 процентов, вестибюли — на 90, технологическое оборудование проработано на 50 процентов", — рассказал замгенерального директора "Трансинжстроя" Станислав Горлач.
Читайте также: Транспортный коллапс: выход - под землей
Как пишет "Домострой", на трех новых станциях будет 16 эскалаторов, однако поставщик этого оборудования не укладывается в сроки. "Если они будут и дальше срывать графики, я попрошу провести переговоры с иностранными производителями, чтобы они организовали здесь у нас, в Москве, совместное производство эскалаторов", — отметил Собянин.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.