Компания "Мегафон" не исключает причастности "Яндекса" к утечке смс-сообщений, передает "Фонтанка.Ру". Об этом заявил гендиректор ОАО "Мегафон" Валерий Ермаков. Он рассказал, что компания уже вчера начала расследование инцидента. По словам Ермакова, всего в открытом доступе оказалось около восьми тысяч объектов, в том числе 2,5 тысячи смс-сообщений.
Читайте: SMS-послания абонентов "Мегафона" просочились в интернет
"К нам в call-центр поступило 50 обращений от граждан, пострадавших в ситуации. Каждый случай рассматривается индивидуально", — подчеркнул гендиректор "Мегафона". Он пояснил, что вопрос компенсации будет обсуждаться с каждым обратившимся клиентом.
"Вопрос, почему "Яндекс" позволил разместить конфиденциальную информацию в публичный доступ", — сказал Ермаков и добавил, что сайт работает со всеми поисковыми системами, но проблема возникла только с "Яндексом". Согласно одной из версий, страница с текстами смс попала в поисковую выдачу "Яндекса" через приложение "Яндекс.Бар", пишет CNews.
"Наша программа построена таким образом, что тексты отправленных сообщений хранятся на сайте лишь несколько минут. Но эти страницы сохраняются в кэше браузера, в связи с этим мы рассматриваем версию, что "Яндекс.Бар" обеспечил поисковой системе "Яндекс" доступ к содержимому кэша браузеров. Если это так, но у нас возникает вопрос, на каком основании "Яндекс" сделал частную информацию публично доступной", — уточнил Ермаков.
Читайте также: Сеть Yota будет поделена на пятерых
По словам гендиректора, "Мегафон" готов к сотрудничеству с правоохранительными органами в расследовании данного инцидента. "Также к нам уже поступил запрос из Роскомнадзора. И мы уже работаем с ними по этому вопросу", — заявил он. "Эхо планеты" добавляет, что, по мнению Ермакова, данный инцидент должен расследоваться максимально публично и открыто.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.