В Челябинске решено изменить режим работы троллейбусов: теперь они не будут возвращаться на ночь в депо, а станут "ночевать" на конечных остановках под открытым небом.
"Сотрудники управления транспорта выяснили: когда троллейбусы ночуют в депо, потом рано утром идут в начало маршрута, а вечером возвращаются, то холостые пробеги в течение суток составляю более 12 тысяч километров, - отмечает глава администрации Челябинска Сергей Давыдов. - Это огромные денежные средства - убытки для нашего предприятия".
По словам начальника управления транспортом администрации города Камила Маматказина, нововведение позволит МУП "Челябгорэлектротранс" экономить до 70 тысяч рублей ежедневно. Именно столько средств, как отмечает URA.Ru, расходуется на топливо для "холостого пробега" троллейбусов. Так, за два квартала 2011 года общественный транспорт принес 600 миллионов убытков, пишет Chelyabinsk.ru. Глава администрации города уже одобрил идею "ночлежки".
"Так уже делается в Москве: троллейбусы "ночуют" прямо на Тверской, и зимой, и летом. Мы оборудуем для "ночлега" наших троллейбусов специальные площадки. Это будет дешевле, чем содержать огромные депо", - пояснил глава администрации областного центра. Что касается депо, то часть их площадей будет выставлена на продажу. Речь идет, в частности, об отдельных депо и цехах, которые требуют больших денег на содержание, но напрямую не задействованы в процессе перевозок, добавляет "Урал-пресс-информ".
Читайте самое интересное в рубрике "Общество"
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.