Лишь 29 процентов российских дорог технологически рассчитаны на проезд тяжелых грузовиков с нагрузкой на ось свыше 10 тонн. Такую статистику привел министр транспорта Игорь Левитин, выступая на совещании по повышению эффективности строительства и эксплуатации автодорог.
По словам политика, на сегодняшний день в стране 14 процентов трасс выдерживают нагрузку до 6 тонн, еще 57 процентов - от 6 до 10 тонн, сообщает Гудок.RU. При этом в соответствии с планами министерства до 2020 года будут реконструированы все участки трасс, выдерживающие транспортные средства весом до 6 тонн, что позволит разрешить перемещение тяжелых грузовиков по всей транспортной сети России, добавляет РИА Восток-Медиа.
Читайте также: В российские дороги "закатают" 8 трлн рублей
Функции весового контроля на дорогах будут постепенно переданы от ГИБДД Ространснадзору, а ответственность за превышение допустимого веса транспортного средства будет переложена с перевозчика на грузоотправителя. Левитин также предложил разрешить осуществлять весовой контроль не только на постоянных пунктах контроля, которые дороги в строительстве и использовании, но и на подвижных пунктах, сообщает Интерфакс. При этом предлагается использовать механизм фотофиксации, чтобы не было непосредственного контакта с водителями, а штрафы оплачивал бы грузоотправитель.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.