Apple потеснила Google в рейтинге самых дорогих брендов мира

Apple потеснила Google в рейтинге самых дорогих брендов мира. 237399.jpegКорпорация Apple стала самым дорогим брендом мира, опередив крупнейшую в мире интернет-компанию Google. Об этом свидетельствует новый ежегодный рейтинг BrandZ Top-100, который составляется британским исследовательским агентством Millward Brown Optimor.

Бренд Apple оценивается в 153 миллиарда долларов, что составляет почти половину рыночной капитализации производителя смартфонов iPhone и планшетников iPad, отмечает РИА Новости. За прошедший год бренд Apple подорожал на 84 процента. Компания Google, которая сохраняла лидерство в этом рейтинге на протяжении предыдущих четырех лет, сместилась на второе место.

Бренд поисковика Google на этот раз оценили в 111,5 миллиарда долларов, что на два процента меньше, чем в прошлом году, сообщает Lenta.ru. Третью строчку заняла торговая марка IBM, марка которой стоит 100,85 миллиарда долларов (рост на 17 процентов по сравнению с предыдущим рейтингом).

В первую десятку также вошли McDonald's, Microsoft, Coca-Cola, AT&T, Marlboro, China Mobile, а также General Electric. Социальная сеть Facebook с оценочной стоимостью бренда около 19,1 миллиарда долларов, разместилась на 35-м месте рейтинга.

Из российских брендов в текущий список попали сотовый оператор МТС (80-е место) и крупнейшая отечественная финансовая организация Сбербанк РФ (99-е место). Стоимость бренда МТС, по расчетам Millward Brown, за прошедший год выросла на 12 процентов. Сотовый оператор "Билайн", в прошлом году занимавший 92-е место с 8,16 миллиарда долларов, в нынешний рейтинг не попал.

В рейтинге превалируют американские бренды. Китай представлен 12 наименованиями (год назад в списке было только семь компаний из Поднебесной). В сотне самых дорогих брендов мира в этом году 11 новичков, в том числе Сбербанк, добавляет Forbes.ru.

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Обсудить