Роспотребнадзор привлек к административной ответственности авиакомпании "Трансаэро", "Аэрофлот", "Оренбургские авиалинии" и "Уральские авиалинии" за нарушения прав потребителей при задержках рейсов в конце декабря 2010 года.
Как сообщили
"В основу указанных дел были положены соответствующие заявления многочисленных пострадавших пассажиров, в том числе семь коллективных обращений граждан", - сказано в сообщении ведомства. В итоге "Трансаэро" назначен штраф на сумму 10 тысяч рублей. На такую же сумму оштрафовали "Оренбургские авиалинии" и "Уральские авиалинии", пишет Комсомольская правда. Штраф на сумму 5 тысяч рублей третьего февраля был выписан в отношении компании "Аэрофлот-российские авиалинии"
РБК передает, что, согласно докладу министра транспорта Игоря Левитина, в результате погодных катаклизмов 26-28 декабря был задержан 801 рейс и отменены 408 рейсов. В аэропортах задержались 20 тысяч человек.
Ответственность за сбойную ситуацию в Домодедово министр возложил на энергетиков (МОЭСК), которым понадобилось четыре дня на полное восстановление электроснабжения, прекращенного в результате падения обледеневших деревьев на ЛЭП. "В зарубежных странах электроснабжение к таким объектам подводится под землей, что позволяет избежать сбоев и минимизировать возможность террористических актов", - подчеркнул он.
Также вина лежит на администрации аэропорта, которая не смогла объективно и своевременно оценить обстановку: не была объявлена чрезвычайная ситуация, не было закрытия терминала с эвакуацией пассажиров. Следствием этого стало увольнение гендиректора аэропорта Вячеслава Некрасова.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.