В московском метро в скором будущем появятся специальные комнаты для досмотра пассажиров, а новые станции подземки оснастят светопрозрачными ограждениями для обеспечения безопасности пассажиров.
При строительстве станций московского метро особое внимание будет уделяться вопросам безопасности, заявил главный архитектор института "Метрогипротранс" Николай Шумаков. Он отметил, что на новых станциях у входов в кассовый зал планируется устройство специальных помещений для досмотра некоторых пассажиров.
"Действительно, необходимо устройство определенных помещений, где будет осуществляться досмотр отдельных пассажиров", - сказал Шумаков.
На всех новых станциях столичного метрополитена будут установлены светопрозрачные ограждения для. "К сожалению, каждый год у нас на пути в метро падает более 100 человек. Поэтому для безопасности пассажиров было принято решение об установке специальных ограждений", - заявил Шумаков. Заграждения будут устанавливаться только на новых станциях метрополитена, поскольку на существующих станциях сделать их невозможно из-за конструктивных особенностей.
Напомним, что вчера мэр Москвы Сергей Собянин уволил главу московского метрополитена Дмитрия Гаева. Он работал начальником ГУП "Московский метрополитен" с 1995 года. В начале декабря Генпрокуратура РФ заявила о выявлении грубых нарушений в деятельности Гаева и предложила Собянину его уволить. По данным прокуратуры, Гаев за последние десять лет незаконно получил доход в 112 миллионов рублей и способствовал завышению тарифов на проезд. Место Гаева занял экс-руководитель Калининградской железной дороги Иван Беседин.
Беседин, 1954 года рождения, является профессиональным железнодорожником. После окончания Московского института инженеров железнодорожного транспорта он работал в центральном аппарате МПС России, где прошел путь от главного эксперта до первого замминистра, был первым замначальника Московской железной дороги, занимался международным сотрудничеством в этой сфере. Последние годы он руководил Калининградской железной дорогой, передает РИА Новости. На пост Гаева претендовал и руководитель Октябрьской железной дороги Виктор Степов.
Приоритетными задачами нового начальника столичного метрополитена Ивана Беседина, отмечает RussianRealty, станет увеличение темпов строительства линий метро, а также обеспечение его безопасности. Об этом заявил Николай Лямов, заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства.
"Самая ближайшая задача - это увеличение строительства линий метрополитена в количественном и качественном отношении. То есть в год должно сдаваться в эксплуатацию до 15 километров новых линий", - цитирует вице-мэра РБК. При этом в настоящее время в год строится только четыре километра линий.
На усиление безопасности метрополитена из федерального бюджета будет выделено около девяти миллиардов рублей до 2014 года. От Беседина ждут разработку инновационных решений и качественное освоение этих денег.
По словам нового начальника подземки, приступившего сегодня к работе, он не намерен проводить кадровых "чисток" на предприятии и считает своей главной задачей планомерное развитие столичной подземки, сообщает портал "Личные деньги". "Для действующих линий метрополитена главная задача - ритмичная работа, высокий уровень общественной безопасности при соответствующей экономической составляющей", - заявил Беседин.
В Госдуме рекомендуют новому главе московского метро задействовать резервы финансирования развития подземки. По мнению председателя комитета нижней палаты по транспорту Сергея Шишкарева, новому начальнику столичного метрополитена предстоит "огромная работа", инфоормирует ER-portal.ru. "Прежде всего, надо провести инвентаризацию возможностей и четко сформулировать механизмы финансирования развития метрополитена", - считает депутат. "Вполне очевидно, что есть резервы, которые связаны с тем, что московское метро может и должно быть рентабельным, - убежден он. - Оно вполне способно и зарабатывать достаточные деньги".
Важно обеспечить "четкое понимание механизма ценообразования", продолжил глава комитета Госдумы. Так, новому руководству подземки необходимо прояснить, "насколько оправданы существующие тарифы и их повышение". "Это должна быть открытая, гласная информация, которая, с одной стороны, любому предприятию дает возможность правильно работать экономически, а с другой - позволит дать четкий прогноз и обоснование, что если рост тарифов будет происходить, то почему", - отметил парламентарий.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.