Метро Екатеринбурга скоро обзаведется второй веткой

228415.jpegПусковыми объектами екатеринбургской подземки в 2011 году станут сразу две станции -  "Чкаловская" и "Ботаническая". Их готовность на данный момент составляет 96 и 99 процентов соответственно.

На "Чкаловской", сооружаемой в районе Южного автовокзала,  уже ведется строительство входного павильона для будущих пассажиров, отмечает УралWeb. В конце января начнется монтаж эскалаторов внутри наклонного хода. В подземной части станции, также как и на строящейся открытым способом  "Ботанической", завершаются основные строительно-монтажные работы. Метростроители уже готовятся приступить к отделке и оснащению внутренних помещений специальным оборудованием, пишет "Комсомольская Правда".

Для соединения двух крайних станций линии "Север-Юг" "Чкаловской" и "Ботанической" горнопроходческому комплексу осталось пройти около 400 метров. После этого он будет переброшен на строительство второй ветки метро, призванной соединить "Восток" и "Запад" уральской столицы.

Стартовой площадкой на этом объекте для горнопроходческого комплекса станет крайняя западная точка второй линии метро, расположенная в районе ВИЗ-правобережный.

Именно отсюда спецпоезд в мае начнет пробивать подземный тоннель в восточном направлении. Его конечной целью станет микрорайон "Синие камни". Пока планируется построить пять станций этой линии, протяженность ветки составит девять километров, передает РБК.

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Обсудить