Роспотребнадзор по фактам неполучения потребителями информации в отношении ОАО авиакомпании "Аэрофлот" возбудил дело об административном правонарушении.
Дело заведено по части первой статьи 14.8 КоАП РФ (нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре, работе, услуге, об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы).
По данному факту проводится административное расследование. Ведомство отмечает, что информация об изменении расписания и отмене рейсов доводилась до сведения пассажиров по громкой связи и выводилась на табло согласно сведениям, представляемым "Аэрофлотом", пишет RBC.ru. При этом "отмечаются разночтения и неполный объем интересующей пассажиров информации".
В ходе проверки аэропорта Шереметьево установлено, что терминалы D, Е, F переполнены и в залах ожидания не хватает мест. Кроме того, в так называемой "стерильной зоне", после прохождения паспортного контроля, отсутствуют условия для длительного нахождения пассажиров с детьми. Из-за отсутствия свободных мест, люди частично расселены по гостиницам.
Для обеспечения питьевой водой во всех терминалах организованы точки по бесплатной раздаче воды в бутылках. Пассажиров с задержанных рейсов обеспечивают питанием.
Накануне на сайте Генпрокуратуры РФ. сообщалось, что представители авиакомпаний "Трансаэро", "Сибирь", "ВИМ-АВИА", а также "Оренбургские авиалинии" и "Ют-Эйр" вызваны в прокуратуру для дачи объяснений в связи со сложившейся ситуацией в столичных аэропортах. В отношении авиакомпаний "Трансаэро" и "Оренбургские авиалинии" уже возбуждены дела об административных правонарушениях, пишет Газета GZT.ru. Ранее Роспотребнадзор приводил данные о возбуждении 14 административных дел в сфере защиты прав потребителей.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.