Столичные власти намерены запретить использовать в центре города наружную рекламу в виде транспарантов-перетяжек. По мнению специалистов, такой способ рекламы морально устарел и портит восприятие московской архитектуры.
Об этом сообщил председатель столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров. По его словам, наиболее оптимальными для Москвы могли бы стать конструкции разных форматов, выполненные в одном стиле. "Мы считаем, что конструкции должны отличаться друг от друга только названием таблички рекламной компании, которая ее установила. Все остальное должно быть типовое, в современном дизайне", - отметил Макаров.
Читайте: Назло соцрекламе отморожу уши!
По словам главы комитета, с конца 2011 до 2013 года заканчивается более 18 тысяч договоров на рекламные места, расположенные в городе. В связи с этим комитетом подготовлен проект постановления правительства Москвы "О разработке и реализации концепции размещения объектов наружной рекламы и информации и проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы".
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.