"BUD FAN ZONE": Чемпионат мира по футболу 2010 для любителей пива

213784.jpegЛегендарный "King of beers", единственный официальный спонсор Чемпионата мира по футболу среди пивных брендов России, BUD приглашает болельщиков на просмотр ключевых матчей Кубка мира в футбольном парке спорткомплекса "Лужники".

Со 2 по 11 июля территория BUD FAN ZONE открыта для всех, кто ценит футбол мирового уровня, первоклассное пиво и жаркие летние вечеринки. Здесь, между Большой и Малой аренами "Лужников", BUD устраивает праздник с атмосферой реального стадиона для самых страстных футбольных болельщиков — на гигантском экране в прямом эфире проходят трансляции поединков первенства. Посмотреть матчи можно с настоящих спортивных трибун, расположенных напротив экрана, или в BUD-барах, где также транслируются игры.

Каждый день, с 14-00 и до позднего вечера в Фан-зоне BUD царит дух спорта и позитива — соревнования любительских футбольных команд, розыгрыши призов с символикой FIFA, увлекательные конкурсы, сеты от московских диджеев и выступления зажигательных девушек из группы поддержки BUD.

11 июля всем желающим представится уникальная возможность посмотреть финальный матч Чемпионата мира по футболу 2010 в BUD FAN ZONE. Тысячи гостей в компании главного пива чемпионата смогут поддержать любимую команду фанатскими дудками, "боевым раскрасом" и другими атрибутами настоящего болельщика.213783.jpeg

В этот день BUD воссоздает в Москве незабываемую атмосферу главного футбольного матча четырехлетия, в подарок своим потребителям и всем любителям спорта мирового уровня!

ОАО "САН ИнБев" — вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна "Анхойзер-Буш ИнБев". Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России — Bud ("Бад"), Stella Artois ("Стелла Артуа"), Beck's ("Бекс"), Brahma ("Брама"), Staropramen ("Старопрамен"), Hoegaarden ("Хугарден") "Сибирская корона", "Клинское", "Толстяк" и "БагБир".

Пиво "Bud" было создано в 1876 году, когда основатель компании "Анхойзер Буш" Адольф Буш создал первое поистине национальное пиво США, которое пришлось бы по вкусу всем, не взирая на различные региональные пристрастия. Пиво "Bud" продается в 80 странах мира, включая США, Аргентину, Канаду, Китай, Индию, Ирландию, Италию, Японию, Мексику, Панаму, Россию, Южную Корею, Испанию и Великобританию. Bud ассоциируется с глобальными спортивными соревнованиями, которые объединяют людей во всём мире, включая Олимпийские игры, а также Чемпионат Мира по футболу FIFA.

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Обсудить