Легендарный "King of beers", единственный официальный спонсор Чемпионата мира по футболу среди пивных брендов России, BUD приглашает болельщиков на просмотр ключевых матчей Кубка мира в футбольном парке спорткомплекса "Лужники".
Со 2 по 11 июля территория BUD FAN ZONE открыта для всех, кто ценит футбол мирового уровня, первоклассное пиво и жаркие летние вечеринки. Здесь, между Большой и Малой аренами "Лужников", BUD устраивает праздник с атмосферой реального стадиона для самых страстных футбольных болельщиков — на гигантском экране в прямом эфире проходят трансляции поединков первенства. Посмотреть матчи можно с настоящих спортивных трибун, расположенных напротив экрана, или в BUD-барах, где также транслируются игры.
Каждый день, с 14-00 и до позднего вечера в Фан-зоне BUD царит дух спорта и позитива — соревнования любительских футбольных команд, розыгрыши призов с символикой FIFA, увлекательные конкурсы, сеты от московских диджеев и выступления зажигательных девушек из группы поддержки BUD.
11 июля всем желающим представится уникальная возможность посмотреть финальный матч Чемпионата мира по футболу 2010 в BUD FAN ZONE. Тысячи гостей в компании главного пива чемпионата смогут поддержать любимую команду фанатскими дудками, "боевым раскрасом" и другими атрибутами настоящего болельщика.
В этот день BUD воссоздает в Москве незабываемую атмосферу главного футбольного матча четырехлетия, в подарок своим потребителям и всем любителям спорта мирового уровня!
ОАО "САН ИнБев" — вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна "Анхойзер-Буш ИнБев". Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России — Bud ("Бад"), Stella Artois ("Стелла Артуа"), Beck's ("Бекс"), Brahma ("Брама"), Staropramen ("Старопрамен"), Hoegaarden ("Хугарден") "Сибирская корона", "Клинское", "Толстяк" и "БагБир".
Пиво "Bud" было создано в 1876 году, когда основатель компании "Анхойзер Буш" Адольф Буш создал первое поистине национальное пиво США, которое пришлось бы по вкусу всем, не взирая на различные региональные пристрастия. Пиво "Bud" продается в 80 странах мира, включая США, Аргентину, Канаду, Китай, Индию, Ирландию, Италию, Японию, Мексику, Панаму, Россию, Южную Корею, Испанию и Великобританию. Bud ассоциируется с глобальными спортивными соревнованиями, которые объединяют людей во всём мире, включая Олимпийские игры, а также Чемпионат Мира по футболу FIFA.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.