Многие россияне воспринимают Москву как город магазинов, ночных клубов и автомобильных пробок. Таковы данные социологического опроса, проведенного исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob. ru.
Главной достопримечательностью российской столицы 40 процентов опрошенных назвали Кремль, 28 процентов — Красную площадь. Далее мнения респондентов расходятся.
Каждый четвертый участник исследования предложил свои варианты ответа, назвав визитными карточками Москвы клубы и бары, бульвары и парки, театры и музеи, автомобильные пробки и МКАД, Алмазный фонд и Оружейная палата, многочисленные столичные рынки и магазины, в частности, ГУМ и ЦУМ.
Около пяти процентов респондентов основной достопримечательностью столицы назвали Третьяковскую галерею, по четыре процента опрошенных отдали свои голоса за храм Христа Спасителя и собор Василия Блаженного.
По три процента респондентов олицетворением Первопрестольной считают улицу Арбат, ВДНХ, метро, Воробьевы горы, по 2 процента опрошенных - парк-усадьбу Царицыно, Поклонную гору, Большой театр, Останкинскую телебашню, здание МГУ, Мавзолей и храмы. Любопытно, что 2 процента участников опроса считают всю Москву одной достопримечательностью.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.