Свердловское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) обвиняет екатеринбургский строительный кооператив, распространивший рекламу со словом "офигеть", в нарушении норм этики и морали.
"Жилищно-строительный кооператив "Зеленая роща" распространяет рекламу со словом "офигеть" в отношении цены квадратного метра. Есть уже обращения граждан. Поэтому мы делопроизводство начали", - сказала глава управления Татьяна Колотова.
Читайте по теме: Россияне научились пользоваться рекламой
Ранее ЖСК "Зеленая роща" в рекламе нового жилого массива использовал слоган "Ваш дом - ваш парк". По мнению ФАС, тем самым, люди вводились в заблуждение, что муниципальный парк станет их собственностью после покупки квартиры. Суд мнение ведомства тогда не разделил, сообщает РИА Новости.
Читайте также: Социальная реклама залатает «дыры» российского телеэфира
Конец 2008 года был ознаменован несколькими обращениями в ведомство с жалобами на рекламу. Так, суд, согласившись с мнением ФАС, признал неэтичным использование слова "очкуешь" в рекламе одного из екатеринбургских банков.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.