Директор PR-агентства рассказала, как артистов выбирают для участия в голубых огоньках на ТВ

1:11

Основатель PR-агентства I. R. I. N. A__PR Ирина Варавкина рассказала, по какому принципу российские артисты попадают на новогодние ТВ-шоу.

Эксперт объяснила, что в большинстве случаев выбор артистов происходит исходя из чартов и их ротируемости на радио и телевидении.

"В нынешних реалиях продюсеры и режиссёры телевизионных шоу стараются быть в тренде и мониторят актуальных артистов, которые долго держатся в топ-чартах цифровых площадок, количество их прослушиваний очень сильно влияет на выбор артистов. К тому же сейчас артисты старой и новой школы стали делать коллаборации, как неплохой пример например Сергей Лазарев и Мия Бойка", — рассказал специалист в сфере шоу-бизнеса в беседе Pravda.Ru.

Варавкина отметила, что некоторые звёзды не смогли подстроиться под новые форматы и решили не принимать участие в новогодних шоу.

"Возможно режиссёры и продюсеры огоньков и предлагают артистом определённые коллаборации, но не все готовы на них идти. И это их выбор", — пояснила эксперт.

Уточнения

«Голубо́й огонёк» — музыкально-развлекательная телепрограмма, выходящая в эфир на Первой программе Центрального телевидения СССР с 6 апреля 1962 по сегодняшний день.

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Автор Елена Былкина
Елена Былкина — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру
Обсудить