Известный российский телеведущий Андрей Малахов раскрыл "теорию заговора", связанную с его участием в рекламе порошка Tide.
С середины мая в соцсетях начали активно распространяться слухи о том, что Андрей Малахов снимался в популярной некогда рекламе стирального порошка Tide в 2000-х. Многие пользователи писали, что видели ведущего в рекламе, однако найти этот ролик в Интернете они не могут.
Эти обсуждения решил прокомментировать лично Андрей Малахов в своём Telegram-канале. Ведущий опроверг тот факт, что он снимался в ролике. На самом деле в рекламе был Владимир Тишко.
"Новый день — новая теория заговора", — сыронизировал Малахов.
При этом всё равно остаются скептики, которые убеждены, что в рекламе порошка был именно Андрей Малахов.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.