Ирина Аллегрова рассказала, что делать с "голубыми огоньками"

Аллегрова дала совет создателям "новогодних огоньков"

Певица уверена, что новогодние ТВ шоу не нуждаются в "ребрендинге"

По мнению Ирины Аллегровой, целевая аудитория "голубых огоньков" — это люди старшего поколения.

Певица объяснила, что молодёжь не смотрит новогодние передачи, сидя часами у телевизора.

Исполнительница считает, что нововведения в передачах, которые стали традиционными, только отпугнут зрителя.

"Огонек" есть "Огонек", и его, на мой взгляд, надо оставлять в том виде, в каком он был раньше. Какие-то навороты, новые изыски, они, безусловно, нужны во многих вещах. Но какие-то вещи традиционные, на мой взгляд, должны оставаться", — объяснила Ирина Александровна в эфире радиостанции "Говорит Москва".

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Автор Елена Былкина
Елена Былкина — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру
Обсудить