Режиссер Джеймс Кэмерон приехал в Москву, чтобы лично представить столичной публике 3D-версию своего фильма "Титаник". По словам постановщика, при переводе в новый формат он не изменил ни одного кадра. Кэмерон уверен, что именно технология 3D — это будущее кино.
Читайте: Лондонцы первыми увидели 3D-версию "Титаника"
"Мне кажется, что со временем пленка будет окончательно вытеснена, даже в артхаусных проектах", — считает режиссер. "Сам я использую цифру с 1997 года, с того момента, как начал работать над "Титаником". А если бы я снимал его сегодня, то обязательно использовал бы 3D", — отметил он.
"Я никогда не пытался дистанцироваться от "Титаника". Его история завораживает меня, он отнял значительный кусок моей жизни — над этой версией я начал работать в 2004 году. Конвертация "Титаника" в 3D обошлась нам в 18 млн долларов, и над ней в течение 60 недель трудилось ежедневно 300 человек. Просто съемки в 3D — это гораздо дешевле и проще", — рассказал Кэмерон.
"С тех пор, как "Титаник" вышел в 1997 году, выросло целое поколение людей, которые никогда не видели фильма на большом экране. Но мы не меняли в нем ни единого кадра, не создавали путаницы, чтобы люди потом не мучились, какой "Титаник" настоящий, а какой — нет. Я не хочу, чтобы мои фильмы смотрели на айфоне, хотя это ваше право", — поведал постановщик.
"Вся эпопея с моими погружениями началась с фильма "Титаник". Для съемок картины я погружался к затонувшему короблю более 30 раз, и помогали мне в этом российские подводники, особенно ученый-океанолог Анатолий Сагалевич. Во время съемок "Титаника" российский исследователь предоставил аппараты "Мир". Мы сотрудничаем с Анатолием Сагаловичем с 1995 года и стали большими друзьями, можно сказать, семьей. И в этот раз перед погружением в Марианскую впадину Анатолий оказал мне большую помощь и поддержку", — добавил он.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.