Две крупнейшие американские Интернет-компании – Yahoo и America On-Line – анонсировали новую услугу для корпоративных клиентов: платную доставку электронных писем, гарантирующую защиту от спам-фильтров.
Несмотря на то, что приходить такие письма будут только по согласию адресата, сама идея платных рассылок не всем по душе, да и то, что она остановит спамеров, далеко не очевидно.
За гарантированную доставку писем потенциальным клиентам компаниям придется платить от $0,0025 до $0,01. Оплаченные сообщения будут обходить любые спам-фильтры, но только при условии предварительной письменной договоренности между отправителем и адресатом.
еоплаченные письма будут автоматически направляться в спам-фильтры. По мнению представителей Yahoo и AOL, такая услуга существенно повысит эффективность доставки писем в эпоху тотальной сетевой криминализации и даст добропорядочным пользователям возможность наладить контакт с потенциальными потребителями. При этом компании по-прежнему будут предоставлять услуги бесплатной почты, сообщает C-news.
"Мы понимаем, откуда взялась идея подобного сервиса — прежде всего, это желание остановить гонку вооружений в области спама и борьбы с ним, — говорит Анна Артамонова, вице-президент и директор по маркетингу и PR холдинга Mail.ru. — Спам так широко распространен именно по той причине, что он очень дешево обходится отправителю — за его распространение поневоле платят все остальные (провайдеры, получатели, владельцы сервисов веб-почты и т.п.). Если бы каждое отправленное письмо стоило каких-то денег, то желающих их рассылать было бы на порядок меньше, т.к. рентабельность этого «бизнеса» сильно понизилась бы".