У пользующегося все большей популярностью существительного местоимения "Web 2.0" есть уже как минимум одно реальное воплощение. Это - компания Google.
Сеть первого поколения воплощает в себе компания Netscape и ее светлой памяти браузер. Точнее - положенная в основу развития этого продукта бизнес-стратегия.
Браузер Netscape представлял собой платформу. Это было бесплатное настольное приложение, фактически монопольный статус которого одноименная компания пыталась использовать для продвижения на рынок своих серверных решений по примеру приснопамятной Microsoft. В итоге и браузеры, и сервера стали ширпотребом, больно ударив по карманам адептов этой бизнес-стратегии и породив первый кризис.
В свою очередь, Google никогда не был "коробочным" продуктом (если, конечно, не считать отдельных продуктов для корпоративного рынка). Львиная доля его доходов приходится на продажу услуг, приобретаемых пользователями напрямую или опосредованно.
Используемый в Google технологический цикл не предусматривает выхода новых релизов в соответствии с заранее озвученным графиком: продукт модифицируется незаметно для конечного пользователя по мере надобности, сообщает INTERNET.RU