Во Франции запущен первый в мире двухрежимный пассажирский поезд: он может ездить как по электрифицированным путям, так и на дизельной установке.
На пресс-конференции по поводу запуска поезда в эксплуатацию глава Французской национальной железнодорожной компании SNCF Анн-Мари Идрак заявила: "Все больше людей выбирают именно железные дороги для передвижения не только по стране, но и по всей Европе. Происходит это в силу многих факторов: это и удобство передвижения, и гибкие тарифы, и минимизированное влияние на экологию. А в новом поезде-гибриде мы видим еще больше возможностей по всем направлениям".
Поезд AGC может стабильно ходить по всем разветвленным железнодорожным сетям страны. Это способствует сбережению энергии, уменьшает выбросы углекислого газа, позволяет избежать инфраструктурных ограничений и пересадок пассажиров с одного поезда на другой, сообщает РИА Новости.
На запуск нового поезда были приглашены и представители Российских железных дорог. "Российское вагоностроение отстает от общеевропейского уровня года на два-три. Но вскоре мы сможем догнать европейского производителя с помощью привлечения его новейших технологий. А что касается покупки представленного сегодня типа поездов, то пока этот вопрос не обсуждался", - заявил вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович.