После многолетнего перерыва «Боинг», наконец, представил новую модель. Конструкторы уверяют, что создали «лайнер мечты». Впервые для строительства гражданского самолета в таком объеме применялись композитные материалы. Не обошлось и без российского участия…
Новый авиалайнер Boeing 787 представлен широкой общественности. На презентации самолета присутствовали 15 тысяч человек, а прямая трансляция этого мероприятия велась через Интернет и спутниковое телевидение на девяти языках. Эта новинка - первый в истории гражданской авиации пассажирский самолет, наполовину построенный из материала на базе углеродного волокна.
"Премьера года", "дебют мечты" и "второе дыхание Boeing" - как только не называют журналисты этот самолёт. Понятно одно - сенсация от авиагиганта, который не представлял новых моделей целых 12 лет, со времён Boeing 777, удалась. И имя ей – Boeing 787 - Dreamliner, что буквально означает "самолет-мечта", сообщают «Вести».
Новый Boeing будет расходовать на 20% меньше горючего, чем другие самолеты того же размера. В создании лайнера мечты активно участвовали и российские специалисты, помогали создавать шасси, за основу взяв проверенный временем советский Ту-154.
Все указывает на то, что новому самолету удастся побить рекорды - на него уже поступило около шестисот заказов, от более чем сорока авиакомпаний мира.