Маркетинговая фирма Belden Associates проанализировала кто и насколько часто посещает интернет-страницы ведущих газет США. Исследование пришло к двум неожиданным выводам.
Во-первых, сайты газет привлекают намного меньше уникальных посетителей, чем это принято предполагать.
Во-вторых, постоянные посетители сайтов газет заходят на них намного чаще, чем принято считать.
По данным авторов исследования, причина этих ошибок заключается в следующем: обычно подсчет посетителей ведется на основе определения cookies (буквально, "печенье") — программ, являющихся своеобразным "удостоверением личности" каждого компьютера, подключенного к Интернету.
Однако посетители сайтов газет, как правило, люди продвинутые в техническом отношении. 40% из них предпочитает, как минимум раз в месяц, отключать опцию cookies. Поэтому, когда они вновь посещают газетный сайт их воспринимают, как новых посетителей.
По подсчетам Belden Associates, примерно 60% посетителей сайтов газет попадают на эти сайты совершено случайно и возвращаются на них достаточно редко. Оставшиеся 40% посетителей, заходят на эти сайты постоянно. Они, как правило, местные жители — обитатели города или региона в котором выходит газета, заинтересованные в локальной информации.