Инженер Кен Канифэйр из технологического института Джорджии решил проблему визжащих автомобильных тормозов. Он предлагает использовать для борьбы с визгом, с которым не всегда справляется замена колодок, специальную конструкцию.
Маленький цилиндр вставлен внутрь тормозного поршня. Между ними лежат несколько слоёв пьезокерамики. Когда водитель нажимает на педаль, в ней из-за вибраций деталей тормозной системы образуется высокое переменное напряжение. Оно, в свою очередь, заставляет вибрировать внутренний цилиндр, поршень и колодки, но уже с частотой, превышающей порог восприятия человека.
Пока инженер проводил лишь лабораторные опыты и ищет спонсоров, чтобы проверить свою схему на реальных автомобильных тормозах. Об этом сообщает MEMBRANA.Ru.