Как и ко всем пользователям Интернета в почтовые ящики "Правды.ру" ежедневно попадает достаточно много мусора. Понятно, что бороться с предложениями "виагры" или рекламы некоторых российских почтовых программ невозможно цивилизованными способами. Приходится ставить блоки. Но к некоторым спамерам (или, скорее, их заказчикам) некоторые меры предпринять можно. "Правда.Ру" открывает специальную тему "Антиспам", в которой мы будем освещать деятельность тех, кто заказывает спам. Цель проста: показать заказчикам спама, что пользуются они для своего продвижения в Рунете не самыми лучшими способами.
Итак, на сегодняшний день среди нескольких сотен непрошенных почтовых отправлений мы выделили троих заказчиков.
Первое место по итогам праздничного уик-энда отдается, безусловно, бывшему председателю Комитета по делам печати России, а сейчас одному из ведущих националистов Борису Миронову. За прошедшие четыре дня в наш ящик упало от него более 400 писем с изложением его программы действий и взглядами на жизнь, каждое из которых весило более 200 килобайт. Данные отправителя:
From: gph8-leg [email protected] To: [email protected] Date: 03.05.04 17:26 Subject: Fw: news
--- Forwarded message -- From: rus-sky [email protected] To: Georgiy A. Lebedev [email protected]
Второе место по спаму присуждается некоей Татьяне, пытавшейся пиарить посредством пятидесяти писем, в каждом из которых содержалось по 60 килобайт, «Арт-студию» Григория Потоцкого и Дмитрия Певцова. Вот ее данные:
From: "Татьяна" [email protected] To: [email protected] Sent: Wednesday, May 05, 2004 12:02 PM Subject: news
Дополнительная информация и фотоматериалы: [email protected] Татьяна, агентство "Выше радуги", 356-9453, 749-9557
"Правда.Ру" надеется также на эффективную работу поисковых работов, благодаря которой владельцы поименованных ящиков вряд ли смогут далее нормально работать.
Ну и Бориса Миронова, Григория Потоцкого и Дмитрия Певцова мы поздравляем с пользованием самым дешевым и навязчивым пиаром в Интернете. Полагаем, что число тех, кому они явно несимпатичны пополнилось всеми пользователями, которыми были направлены письма об их деятельности. Для пользователей Интернета они оказались похожи друг на друга дешевизной и агрессивностью своих заказов.