Первый океанический мир открыт: LHS 475 b переворачивает представления о космосе

Астрономы предположили существование первого известного океанического мира
1:20

Экзопланета LHS 475 b, находящаяся на расстоянии 41 светового года от Земли, может быть первым известным науке океаническим миром, согласно данным, полученным с космического телескопа Джеймса Уэбба.

Эта планета, открытая в 2022 году, имеет диаметр, равный 99% диаметра Земли, и вращается вокруг красного карлика. Первоначально предполагалось, что она каменистая, но новые наблюдения указывают на наличие плотной атмосферы, богатой водородом и гелием.

Ученые обнаружили в атмосфере LHS 475 b признаки водяного пара, что может указывать на существование глобального океана. Однако для подтверждения этой гипотезы потребуются дополнительные исследования.

Если предположение подтвердится, LHS 475 b станет первым известным океаническим миром. Это открытие имеет большое значение для поиска потенциально обитаемых планет за пределами Солнечной системы.

Ученые планируют продолжить изучение LHS 475 b с помощью телескопа Джеймса Уэбба, чтобы получить более детальную информацию о ее атмосфере и поверхности.

Последние материалы