Китай опережает США в освоении космоса и одновременно "троллит" их из-за этого

Китай "троллит" НАСА из-за отставания США в космической гонке
1:21

Национальное космическое управление Китая опубликовало информационное видео, демонстрирующее разработку своей будущей базы на Луне. Это продолжение совместного проекта Международной лунной исследовательской станции, представленного Россией и Китаем ещё в 2021 году.

Американские журналисты обратили внимание на удивительную деталь в видео — они заметили, как вдали взлетает ракета НАСА с кораблём "Шаттл".

Этот момент на видео был скоро исправлен, и изображение отредактировано, однако в Соединённых Штатах уверены, что это не сделано просто так. Может быть, это символизирует отставание американской лунной программы от китайской. Или же указывает на то, что НАСА будет отправляться в гости к китайским колонистам на Луну, а не наоборот.

Однако настоящим загадкой является то, что НАСА прекратила использовать "Шаттлы" ещё в 2011 году. И при этом американцы никаким образом не передавали свои технологии Китаю. В текущей ситуации это является невозможным, так как любое сотрудничество между этими двумя сверхдержавами исключено. Например, руководитель НАСА обвинил Китай в военном освоении космоса и секретных испытаниях оружия на орбите.