Латвийская компания Oruga SIA создала новейший транспорт для бездорожья - мотоцикл-внедорожник

Латвийская компания представит новейший транспорт для бездорожья
1:36

В стремлении к высокой проходимости разработчики внедорожников иногда используют довольно необычные инженерные концепции. Этот феномен полностью относится к трехколесному мотоциклу-внедорожнику Oruga Unitrack от латвийской компании Oruga SIA.

Средой обитания для Oruga Unitrack служат крутые холмы, песок, грязь — другими словами, настоящее бездорожье. Для преодоления этих препятствий инженеры разработали оригинальную систему с тремя колесами, оснащенными массивными покрышками, соединенными широкой резиновой гусеницей; при этом два передних колеса установлены под углом друг к другу.

Следует отметить, что управляемость мотоцикла с массивным верхним передним колесом оставляет желать лучшего, по сравнению с традиционными легкими передними вилками стандартных мотоциклов. Эксперты также справедливо отмечают отсутствие поручней на корпусе, которые были бы полезны для управления мотоциклом в бездорожных условиях.

Касательно гусениц — опытные владельцы обычных мотоциклов часто могут быстро устранить небольшие поломки, но в случае с гусеницей потребуется дополнительные усилия.

Oruga Unitrack оснащен мощным электрическим двигателем. Производство первой серии из 100 мотоциклов начнется в середине следующего года. Кроме того, планируется выпуск нескольких моделей, начиная от универсальных "вьючных мулов" и заканчивая мототракторами и специализированными мотоциклами для охотников.

Автор Владимир Антонов
Владимир Антонов — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру
Обсудить