Испытания подлодки "Санкт-Петербург" завершены успешно

Завершен очередной этап заводских ходовых испытаний дизель-электрической подлодки 4-го поколения "Санкт-Петербург". Испытания на специальном полигоне Финского залива завершились успешно.

В пресс-службе ОАО "Адмиралтейские верфи", на стапелях которого велось строительство подлодки, сообщили: в рамках испытаний проходила проверка работы новых комплексов радиоэлектронного вооружения. Подводная лодка "Санкт-Петербург" была заложена на стапелях "Адмиралтейских верфей" в декабре 1997 года. Это - головная лодка серии кораблей проекта 677 "Лада" (экспортный вариант - "Амур-1650), разработанного в ЦКБ МТ "Рубин". Водоизмещение подлодки - 1765 тонн, длина - 67 м, ширина - 7,1 м, скорость подводного хода - 21 узел, надводного - 10 узлов, предельная глубина погружения - 300 м, автономность - 45 суток. Подлодка оснащена шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм (боекомплект - 18 торпед). Мощность гребного электродвигателя - 4100 кВт. Для строительства субмарины использовался новый тип гидроакустического покрытия корпуса, который обеспечивает высокую скрытность плавания. Для возможности эффективного использования оружия на лодке установлены совершенные средства обнаружения целей и эффективные средства защиты по основным физическим полям.

После завершения всех испытаний подлодка будет передана Военно-морскому флоту, информирует «Интерфакс».

Обсудить