Руководство Пентагона выделило миллионы долларов на привлечение подростков к службе в армии через компьютерные игры, включая популярный шутер Call of Duty.
В бюджете американской армии предусмотрели финансы на спонсирование киберспортивных турниров и сотрудничество с известными стримерами, которые показывают свою игру в Call of Duty. Как следует из проанализированных изданием Vice документов, военные США рассматривали "стрелялки" как потенциально полезный инструмент брендинга и вербовки.
"Армия США предложила использовать инфлюенсеров для создания видеороликов с оригинальным контентом, демонстрирующих широкий спектр навыков, получаемых на службе, и улучшения имиджа Пентагона среди поколения Z", — уточняют авторы материала.
Как пояснили журналистам в американском военном ведомстве, будущие контракты никак не отличаются от обычной реклама Пентагона, но зная привычки современной молодёжи, решено было искать рекрутов в Интернете.
Адрес страницы с ошибкой:
Текст с ошибкой:
Ваш комментарий: