В соцсетях высмеяли Facebook за ребрендинг: "У ХК Металлург спросил?"

Цукерберга высмеяли за переименование Facebook: "Сыр рекламирует"

Пользователи социальных сетей неоднозначно отреагировали за заявление Марка Цукерберга о переименовании Facebook. Кто-то предположил, что к новому бренду Meta "причастен" хоккейный клуб "Металлург" из Магнитогорска, а кто-то заподозрил Цукерберга в скрытой рекламе любимого сыра.

"Такой ребрендинг стоило бы провести известной группе Metallica", — цитирует комментарии пользователей "Лайф".

Также комментаторы отметили, что, возможно, Марк Цукерберг хотел позаимствовать название магнитогорского хоккейного клуба, но у него все буквы не вместились в адресную строку. Также главе компании напомнили об авторских правах. 

Другие шутники и вовсе посчитали, что первую букву названия необходимо заменить на "ф" и тогда весь мир будет знать, какой сыр любит глава интернет-гиганта.

Ранее Цукерберг заявил, что ребрендинг компании не повлияет на названия приложений и соцсетей, которые ей принадлежат. По его словам, переименование будет полностью отражать масштабы метавселенной, которую он создал со своими соратниками.

Автор Екатерина Широкова
Екатерина Широкова — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру
Редактор Ольга Алексеева
Ольга Алексеева — журналист, филолог, выпускающий редактор Правды.Ру
Обсудить