"Тинькофф" предоставил возможность всем жителям России воспользоваться голосовым помощником Олегом, который защитит пользователя от роботов, мошенников и спамеров.
Ранее доступ к помощнику был у клиентов "Тинькофф мобайл". С 3 июня защитник стал доступен пользователям любых мобильных операторов. Активировать Олега можно при помощи ботов в соцсетях или мобильном приложении банка, сообщает "Тинькофф".
К презентации помощника для всех россиян в "Тинькофф" подошли оригинально: в пресс-релизе подчёркнутыми буквами защита пасхалка "Фрод — это болезнь, доктор пришёл" (Фрод — телефонное мошенничество. — Прим. ред.).
Голосовой помощник может отвечать на звонки вместо абонента, если тот находится вне сети. Кроме того, Олег имеет возможность записать разговор и прислать его в один из мессенджеров.
Также Олег способен воспроизвести заранее заданный текст в ответ на звонок или перезвонить, чтобы узнать о цели звонка.
Что касается защиты от мошенничества, Олег самостоятельно определяет нежелательные звонки и "троллит" роботов или спамеров.
Чтобы подключить голосовой помощник, клиенты "Тинькофф" могут воспользоваться мобильным приложением банка или виртуального оператора.
Для всех остальных в Telegram или во "ВКонтакте" доступен бот @OlegOtvetBot.