Французы испытали высокоскоростной поезд

Французские компании Alstom и Eurailtest завершили испытания нового высокоскоростного поезда AGV (Automotrice a Grande Vitesse - высокоскоростной моторный вагон), способного разгоняться до 360 километров в час.

AGV обладает целым рядом преимуществ перед скоростными поездами прошлого поколения - TGV. Поезд основан на принципе сочлененной конструкции и распределительной тяги: двигатели расположены под вагонами, а не в голове и хвосте поезда, как у предыдущей модели. Это высвобождает 20% дополнительной площади - от семи до 14 вагонов, способных вместить от 250 до 650 пассажиров.

Читайте по теме: Новый скоростной поезд "полетел" в Россию

Новая система распределительной тяги и использование композитных материалов при производстве поезда позволили сократить его массу на 70 тонн, а энергопотребление - на 15% по сравнению с конкурентами. Однако основным новшеством является эксплуатационная скорость AGV - 360 километров в час, тогда как для TGV этот порог составляет 320 километров в час, сообщает РИА Новости.

Читайте: Швейцарское метро обходится без машинистов

Теперь Pegase AGV отправится на очередной этап испытаний в Чехию, откуда затем поедет в Италию, чтобы пройти сертификацию на национальных железных дорогах.

Обсудить