Google и Facebook продлили запрет на политическую рекламу

Facebook и Google продлили свои запреты на политическую рекламу из-за выборов в США до момента окончания подсчёта голосов избирателей в президентских выборах.

Обе технологические компании первоначально планировали отключение рекламы в течение одной недели после закрытия опросов 3 ноября.

Но Facebook теперь говорит, что он продлевает запрет на месяц:

"Учитывая ведущиеся споры о президентских выборах в США, мы продолжаем временно приостанавливать все социальные вопросы, предвыборную или политическую рекламы, чтобы помочь предотвратить путаницу или злоупотребления на нашей платформе", — говорится в письме, разосланном рекламодателям.

Google не уточнила, когда изменится её рекламная политика.

Читайте также:

Помпео напомнил мировым лидерам, кто в США сегодня президент

Штаб Трампа продолжает борьбу: "Наблюдателей преследовали и запугивали"

Трамп заблокировал процесс передачи власти Байдену

Автор Ольга Лебедева
Ольга Лебедева — обозреватель Правды.Ру
Редактор Ольга Алексеева
Ольга Алексеева — журналист, филолог, выпускающий редактор Правды.Ру
Обсудить