Facebook и Google продлили свои запреты на политическую рекламу из-за выборов в США до момента окончания подсчёта голосов избирателей в президентских выборах.
Обе технологические компании первоначально планировали отключение рекламы в течение одной недели после закрытия опросов 3 ноября.
Но Facebook теперь говорит, что он продлевает запрет на месяц:
"Учитывая ведущиеся споры о президентских выборах в США, мы продолжаем временно приостанавливать все социальные вопросы, предвыборную или политическую рекламы, чтобы помочь предотвратить путаницу или злоупотребления на нашей платформе", — говорится в письме, разосланном рекламодателям.
Google не уточнила, когда изменится её рекламная политика.
Помпео напомнил мировым лидерам, кто в США сегодня президент
Штаб Трампа продолжает борьбу: "Наблюдателей преследовали и запугивали"