Английские ученые установили, что классическая музыка, которая играет в ресторанах, может спровоцировать посетителя на заказ самых дорогих блюд и напитков, сообщает со ссылкой на Reuters "Лента.Ру".
Исследователи из университетов Лейчестера и Суррея провели 18-дневный эксперимент, во время которого они в одних ресторанах включали классическую музыку, в других — поп, а в третьих не включали никакой.
В тех заведениях, где играли произведения Моцарта, Вивальди или Бетховена, посетители заказывали гораздо больше дорогих вин, закусок и десертов.
По мнению психологов, люди, слушая Бетховена, ведут себя более изысканно и культурно, что и приводет к вышеописанному поведению.
Напомним, что ученые, которые делают столь сенсационные открытия, могут претендовать на специальную Шнобелевскую премию.