"Завершение сборки второго самолета — важный этап в реализации программы МС-21", — приводятся на сайте Минпромторга слова главы ведомства Дениса Мантурова.
Подключение к летным испытаниям новых машин позволит решить ключевые задачи проекта, в том числе завершить сертификацию МС-21, развернуть серийное производство и поставить первые лайнеры заказчику.
Всего в летных испытаниях задействуют четыре самолета. Сборка третьей и четвертой машины продолжается.
Новый лайнер должен заменить в авиапарке России Ту-154 и Ту-204 и, как надеются производители и власти, составить конкуренцию Airbus А320 и Boeing 737. Основные особенности МС-21:
1. МС-21 имеет самый широкий фюзеляж в своем классе.
2. Снижен расход топлива на 15-20% по сравнению с "Боингами" и "Аэробусами".
3. Новое композитное крыло позволит увеличить крейсерскую скорость лайнера до 870 км/ч, благодаря применению композитных материалов масса фюзеляжа стала меньше на 25-30%.
На данный момент имеются "твердые" заказы на 175 лайнеров, "мягкие" — на 100 машин.
Читайте также:
В МС-21 американский двигатель заменят на российский
Виктор ГОРЛОВ — о том, составит ли новый российский МС-21 конкуренцию Airbus и Boeing
Пассажирский самолет нового поколения MC-21 совершил полный рейс