Два штатных двигателя будет предлагаться покупателям МС-21. Будущие владельцы российского авиалайнера смогут выбрать между двигателем российского или американского производства.
Сейчас в самолете установлен двигатель PW-1400G, разработанного американской компанией Pratt & Whitney. Совершены три первых испытательных полета. Уже сейчас российские разработчики готовы предложить отечественный двигатель — ПД-14, который успешно заменит американского собрата.
Продвижением нового двигателя на рынке занимается объединенная двигателестроительная корпорация. В частности, презентация состоялась на авиасалоне в Ле Бурже. Поставки МС-21 с двигателями российского производства станут возможны, когда лайнер пройдет необходимую сертификацию. "Мы проводим презентации нашего продукта для представителей авиакомпаний из стран СНГ, Азии, Латинской Америки и Африки, которые являются целевыми зарубежными рынками. К двигателю ПД-14 уже проявляет интерес ряд заказчиков", — отметил представитель ОДК.
Стоит отметить, что крупнейший в мире авиакосмический салон открылся сегодня. Свои достижения в разработке гражданского и военного авиастроения презентовали, в том числе, свыше 20 российских предприятий.
Напомним, что сборкой МС-21 занимается Иркутский авиационный завод. МС-21 — пассажирский самолет вместимостью от 150 до 211 пассажиров, включает в себя новейшие разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем. Он сменит советские самолеты "Ту", "Як" и "Ан", а также Boeing-737 MAX, Airbus A320neo. В конце 2018-го или начале 2019 года первые летные экземпляры МС-21 должны быть поставлены "Аэрофлоту".