Google запустил пилотный проект по борьбе с пропагандой терроризма и экстремизма в интернете.
В ответ на запрос подобной информации пользователь поисковика будет направлен на сайты антирадикальной направленности.
Эффективен ли такой метод или является хорошо спланированной пиар-кампанией?
Об этом в беседе с Pravda.Ru рассуждает Тарас Татаринов, эксперт по информационной безопасности ЗАО "Монитор безопасности".
"Подобные мероприятия довольно эффективны, потому что люди, интересующиеся даже информацией экстремистской направленности, в любом случае, начинают свои изыскания с поисковых систем. Другим поисковикам можно поддержать это начинание", - считает Тарас Татаринов.
"В России это может быть "Яндекс", в США - Bing...Если такая политика будет внедряться массово - эффект будет, если точечно- будет небольшим", - заключил эксперт.