Почему журнал "Историк" стоит читать - в отличие от "Дилетанта" главреда "Эха Москвы"

Издатели "Историка" объяснили, почему быть дилетантом просто, но неинтересно

Официальная презентация журнала "Историк" состоялась 5 ноября в Государственном историческом музее в Москве. 

В мероприятии приняли участие издатель журнала, председатель совета директоров фонда "Институт социально-экономических и политических исследований" (ИСЭПИ) Дмитрий Бадовский, главред журнала Владимир Рудаков, директор Государственного исторического музея Алексей Левыкин, глава Всероссийской службы изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Федоров и другие.

Наряду с презентацией всего издания был представлен ноябрьский номер журнала, который посвящен Дню народного единства.

Вообще говоря, "Историк" издается с января этого года. Его издатели адресуют журнал тем, кто "испытывает потребность в консервативном знании о прошлом и настоящем".

Это не первое издание ИСЭПИ, связанное с консервативной тематикой. Фонд выпускает альманах "Тетради по консерватизму".

Глава ИСЭПИ Дмитрий Бадовский подчеркнул, что считает правильной презентацию журнала именно сейчас, когда выходит его 11-й номер.  

"Потому что сложнее - и в то же время и важнее, - презентовать не просто намерения, идеи и проекты, а презентовать результаты, успехи и достижения", - отметил он.

Бадовский указал на высокий спрос на исторический апнализ и просвещение. И в то же время, по его словам, журналу непросто поддерживать профессиональный разговор языком, понятным неспециалисту.

"Это и была наша задача - задать такой тон издания, и при этом не сваливаться в невыносимую легкость бытия, к которой нас в деле исторического просвещения подталкивают подчас неспециалисты", - цитирует главу фонда ИСЭПИ интернет-издание Дни.ру.

А главред "Историка" Владимир Рудаков в ходе презентации рассказалчто целевая аудитория издания - люди публичных профессий. Это политики, журналисты, преподаватели высших учебных заведений, школьные учителя и другие.

По его словам, с начала года тираж журнала вырос в три раза. Сейчас издание продается  в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайшее время планируется старт продаж в Воронеже, Челябинске, Казани, Белгороде, Калуге и других городах.

Успех журнала , считает Владимир Рудаков, связан с нарастающим интересом к истории, который наблюдается сегодня в стране.

Обсудить