Израильские ученые утверждают, что школьные учителя бессознательно поощряют мальчиков к занятию точными науками, а девочек — гуманитарными. Это происходит под влиянием стереотипов.
Исследователи провели эксперимент, в котором приняли участие школьники, обучающиеся в средней и старшей школе Израиля. Мальчики и девочки решали тесты по математическим и гуманитарным предметам. Каждая работа проверялась школьными учителями дважды: анонимно и еще раз, когда преподаватели уже знали имя написавшего контрольную школьника.
Результаты исследования показали, что во время проверки анонимных работ девочки получили более высокие баллы по математическим дисциплинам, чем мальчики. Когда учителя знали имя школьника, лучшие оценки они ставили мальчикам.
По мнению ученых, это является доказательством того, что разделение мальчиков и девочек на математиков и гуманитариев формируется еще в школе и ничем не обосновано.
Полный отчет о работе исследователей опубликован в журнале National Bureau of Economic Research.
Читайте также:
BBC: Гаджеты могут навредить развитию мозга у детей
Мозгу ребенка полезен послеобеденный сон
Психологи: Логику у детей формирует вера в Деда Мороза
Ученые предлагают определять пол будущего ребенка по запаху
Читайте последние новости на сегодня