Компания "Яндекс" назвала самые трудные слова, попадающиеся в поисковых запросах. "Ошибки или опечатки поиск определяет примерно в каждом десятом запросе", — указывается в пресс-релизе.
По результатам августа 2013 года из десяти тысяч наиболее употребляемых в поиске слов самые распространенные ошибки делались в словах "комментарий" (27 процентов) и "девчонка" (26 процентов). За ними следуют "жесткий", "девственность" и "масляный" — по 25 процентов. По 24 процента набрали "программный" и "агентство". В словах "рассчитать", "бюстгальтер" и "баннер" ошибаются в 23 процентах случаев.
"Наибольшие сложности у пользователей вызывают русские слова с двойными и непроизносимыми согласными, а также слова, заимствованные из других языков", — полагают в компании.