В США завершили разработку и испытания новой беспроводной технологии управления авиабомбами с системой Enhanced Paveway, сообщает "Якутск Online". Как передает Lenta.ru, проектом занималась компания Raytheon. Согласно ее расчетам, технология под названием WiPak позволит использовать корректируемые бомбы даже на тех самолетах, в номенклатуру вооружений которых они изначально не включались.
Читайте: Индия успешно испытала ракету "Агни-4"
WiPak состоит из трех систем. Это интерфейс управления в кабине пилота, небольшой беспроводной передатчик и приемник сигнала, который монтируется прямо на авиабомбу, пишет "Ура-Информ". Благодаря новой технологии можно устанавливать систему на самолет без изменения его конструкции.
Другие подробности о WiPak не сообщаются, однако известно, что во время испытаний технологию интегрировали на учебный самолет EMB-314 Super Tucano. Raytheon планирует внедрить такую систему и на другие самолета аналогичного типа.
Читайте также: Россия без тактического ядерного оружия
Ранее сообщалось, что Индия успешно испытала новую баллистическую ракету средней дальности "Агни-4". Об этом заявили в пресс-службе индийского министерства обороны. Ракету запустили с мобильной платформы на полигоне в штате Орисса. Она поразила мишень на острове Уилер в Бенгальском заливе. "Агни-4" находилась в полете около 20 минут.
"Ракета "Агни-2" способна поражать объекты на расстоянии две тысячи километров, "Агни-3" — предназначена для уничтожения целей на дистанции до трех с половиной тысячи километров, а новая ракета создана для ударов по целям на расстоянии 3 тысячи километров и займет место между "Агни-2" и "Агни-3", — уточнили в индийском Минобороны.