К питьевой водопроводной воде предъявляются довольно строгие требования, закреплённые в СанПиН 1.2.3685-21. Операционный директор ГК "Росводоканал" Андрей Броцман объяснил "Российской газете", как быть, если она им не соответствует.
Жаловаться надо в первую очередь в управляющую компанию, а если проблема у ресурсоснабжающей организации — то сразу туда.
"Сегодня договора с жителями активно переводятся напрямую на ресурсоснабжающие организации — в таком случае этап с обращением в УК следует пропустить", — добавил эксперт.
Если параметры воды соответствуют нормативам, но она вам не нравится — обратитесь в Роспотребнадзор: были прецеденты решения проблемы в пользу потребителей в подобных ситуациях.
Не бросайтесь сразу делать за свой счёт экспертизу. Ресурсоснабжающая организация проводит регулярный контроль качества воды и обязана предоставить вам соответствующие данные по запросу. Если вы получили отказ или эти данные вызывают сомнения — тогда можно обратиться в независимую лабораторию.
Бывает, что вода полностью соответствует СанПиН по всем показателям, но пахнет или выглядит ржавой. Тут ничего не попишешь — либо фильтр, либо бутилированная питьевая вода.
Получить перерасчёт за некачественную воду можно, только если у вас нет счётчиков. При их наличии предполагается, что если вода вам не нравится — вы её и не потребляете. И то — добиться этого довольно сложно.
Если на ваши жалобы не реагируют или ответ вас не удовлетворил — идите выше по инстанциям: это уже упомянутый Роспотребнадзор или управление ЖКХ муниципального образования.
Питьева́я вода́ — вода, предназначенная для ежедневного неограниченного и безопасного потребления живыми существами.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.
Адрес страницы с ошибкой:
Текст с ошибкой:
Ваш комментарий: