Обнародованы нормы срочности в ЖКХ: как быстро должны устранять засоры, прорывы, отключения

Эксперт в ЖКХ назвал самые неотложные аварии для коммунальщиков
1:10

Любые аварийные ситуации в жилом фонде требуют немедленного реагирования, сообщил руководитель дирекции по эксплуатации в московском регионе девелопера "Самолёт" Алексей Ахинько.

В комментарии для РИА Недвижимость он привёл примеры аварий: короткое замыкание, засор, отключение коммунальных ресурсов.

"Именно такие ситуации являются самыми неотложными с точки зрения устранения замечаний", — заявил эксперт.

Максимально срочно должны устраняться проблемы, создающие риск для жизни и здоровья жильцов — отслоение штукатурки на потолке, угрозы обрушения лепнины и т. п.

Ликвидация аварий на внутридомовых инженерных коммуникациях — отопление, горячее и холодное водоснабжение, электроснабжение, водоотведение — должны в течение получаса с момента заявки.

На устранение засора в канализации отводится два часа, при отключении от электричества дома целиком или подъезда у электриков также есть два часа на восстановление.

Лифты и мусоропроводы должны ремонтироваться не более суток, а на замену перегоревшей лампочки в подъезде у работников ЖКХ есть целая неделя.

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Автор Сергей Кобин
Сергей Кобин — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру
Обсудить