За три квартала введено менее половины от всех заявленных в 2018 торговых площадей, говорится в исследовании компании CBRE. На "новогодний" квартал планируются рекордные 59% ввода.
Доля арендопригодных торговых площадей в столице, заявленных с января по сентябрь составила 41% от общего ожидаемого годового ввода. По мнению экспертов, такая ситуация для рынка торговой недвижимости не совсем обычная. В среднем, за предыдущие пять лет, на четвертый квартал приходилось около трети годового показателя открытий.
В III кв. 2018 года с открытием новых площадей в торговых центрах "Улей", "Времена Года", и "Видное Парк" к предложению было добавлено 31 000 кв.м арендопригодной площади. В итоге за прошедшие три квартала текущего года открыта меньшая часть заявленных до конца 2018 площадей качественных торговых площадей.
Доля свободных площадей в ТЦ продолжает снижение. К концу 2018 года аналитики прогнозируют снижение вакантности до 8%.
Всего в течение трех кварталов 2018 на московский рынок вышли 17 новых брендов и 6 его покинули. Количество новых брендов на 43% меньше, чем в I-III кв. 2017. Эксперты ожидают положительную динамику прироста числа брендов в IV кв. за счёт продолжения экспансии европейских и китайских компаний.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.