За полгода в России появилось 2,8 тыс. брендированных номеров, и почти 90% из них — 2,3 тыс. в принимающих городах, сообщает компания JLL.
Как отмечают эксперты, активный ввод номерного фонда под ЧМ-2018 стал причиной значительного роста объема нового предложения по сравнению с предыдущими годами и рекордного результата в России.
По данным JLL, в 1-м полугодии 2017 года на российский рынок вышло 1,9 тыс. номеров, в аналогичном периоде 2016 года — 1,7 тыс. номеров; в анализируемом регионе в целом появилось 2,8 тыс. и 2,2 тыс. номеров соответственно.
По словам руководителя департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяны Веллер, 2018 год в России проходит под знаком чемпионата мира по футболу, и активный ввод гостиничных номеров в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Саранск, Самара, Калининград, Нижний Новгород и Ростов-на-Дону, в 1-й половине года является этому подтверждением.
Тройка лидеров по количеству планируемого нового номерного фонда среди брендов немного изменилась с начала года (Marriott, Intercontinental Hotels Group (IHG), Wyndham) и сейчас выглядит так: на 1-м месте — Marriott c 2,1 тыс. номеров, на 2-м — IHG (почти 1,8 тыс. номеров), на 3-м — Accor (около 1,4 тыс. номеров). Стоит отметить, что сразу за ними, на 4-м месте, следует международный бренд с российскими "корнями" — Azimut, который собирается в этом году вывести на рынок почти 1,1 тыс. номеров.
"Планы операторов меняются, и если в последние несколько лет в середине года мы снижали прогноз в связи с продлением сроков реализации одних проектов и отменой других, то в этом году международные бренды к июню анонсировали в регионе на 400 номеров больше, чем заявляли в начале года — 9,7 тыс. против 9,3 тыс. номеров, объявленных изначально", — отмечает Татьяна Веллер.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.