Сегодня депутаты Государственной Думы рассмотрят в третьем чтении новую редакцию законопроекта «О рекламе». В частности, вводятся дополнительные ограничения на использование образов детей в рекламе социально опасных товаров: алкоголя, табака, пива, азартных игр.
Законопроект запрещает рекламу пива в телевизионных программах с 7:00 до 22:00, а на радио - с 9:00 до 24:00.
Во время трансляций международных спортивных соревнований разрешается демонстрировать брэнды и названия компаний, а не сами алкогольные напитки, передает РБК.
В случае принятия нового закона будут запрещены так называемые "зонтичные брэнды" - когда под видом рекламы минеральной воды рекламируются крепкие алкогольные напитки, сообщает "Первый канал".
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.