Ужесточить контроль за производством агитматериалов политических партий, распространяемые во время предвыборных кампаний собирается Мосгоризбирком. По словам председателя Мосгоризбиркома Валентина Горбунова, "печатать предвыборные агитационные материалы политических партий должны три-четыре крупные и известные в данном регионе типографии, которые должны быть отобраны для этой цели по специальному тендеру".
Он посетовал на то, что зачастую политические партии для издания своих "агиток" пользуются услугами фирм-однодневок, "и мы не можем отследить, где, на какой типографии были отпечатаны материалы, сколько их было напечатано и на какие деньги", - цитирует слова Горбунова "Интерфакс".
Председатель Мосгоризбиркома напомнил, что в соответствии с изменениями в федеральном выборном законодательстве "на плечи" региональных комиссий легли функции по отслеживанию финансовых операций партий, связанных с изготовлением агитационных материалов.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.