Федеральная антимонопольная служба и министерство экономического развития и торговли к 1 марта 2005 года совместно внесут в Госдуму поправки к рекламному законодательству, ограничивающие рекламу сигарет и спиртного под видом других товаров. Об этом заявил на заседании Госдумы глава ФАС Игорь Артемьев.
"Эти поправки предусматривают, что если товарный знак "заигран" на использовании брэнда, связанного с алкоголем или табаком, то этот или похожий на него брэнд в этом виде не может быть использован в рекламе других товаров", — сказал Артемьев.
По его словам, при подготовке поправок ФАС намерена учитывать вопросы, которые могут возникнуть в связи с правами на интеллектуальную собственность на ту или иную торговую марку.
"Это аморально, когда под видом кофе, макарон или перца происходит реклама алкогольных напитков. Это поведение можно охарактеризовать как аморальное", — сказал Артемьев.
По его словам, сегодня в законодательстве не предусмотрены достаточно эффективные механизмы борьбы с такими проявлениями. В соответствии с действующим законодательством, ФАС, перед тем, как предъявить претензии к соответствующей рекламе, должен провести соцопрос и доказать на его основе, что люди видят именно алкоголь в рекламируемой продукции.
Первый вице-спикер Госдумы Любовь Слиска также считает, что рекламодатели и руководители телеканалов без труда обходят закон о государственном регулировании оборота этилового спирта и содержащей алкоголь продукции."Под торговыми марками других товаров успешно рекламируется алкоголь", — отметила Слиска на заседании Госдумы. (РИА "Новости").
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.