Телекомпания НТВ решила отказаться от размещения в период избирательной кампании по выборам президента России агитационных материалов в специальном рекламном блоке в вечернее время, а также от проведения телевизионных дебатов между кандидатами в выпусках программы "Свобода слова". Об этом сообщает Газета.Ру со ссылкой на Интерфакс. Заместитель генерального директора НТВ Александр Герасимов объяснил принятое решение снижением зрительского интереса к теледебатам. "Президентская кампания значительно отличается от выборов в Государственную думу, и при отказе действующего президента от участия в дебатах очевидно снижение зрительского интереса к ним", — сказал он.
"Во время избирательной кампании в Госдуму рейтинг "Свободы слова" значительно превысил рейтинги аналогичных программ других каналов и достиг 14,6%. Сейчас, по прогнозам экспертов, он вряд ли приблизится к этой величине, и коммерческая эффективность проекта является невысокой", — добавил он. "Это в интересах и зрителей, и участников, и самого канала", — подчеркнул Герасимов.
При этом он заметил, что "условия для распространения агитационных материалов в специальных рекламных блоках в утреннее и дневное время остаются без изменения".
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.